Лечение опорно- двигательного аппарата
Лечение сердечно-сосудистой системы
Лечение гинекологических заболеваний
Лечение желудочно-кишечного тракта
Лечение щитовидной железы
Лечение кожных заболеваний
Лечение нервов
Лечение дыхательных путей
Лечение остеопороза
Лечение урологических заболеваний
Лечение онкологии
Реабилитация после онкологии
Обследование организма Check up
Полезная информация
Полезные советы
Противопоказания для лечения на курортах
Лечение радоном
Аэропорты Москвы
Это интересно

Условия бронирования круизов (продолжение)

  • Маршрут / право на внесение изменений
  • Ответственность пассажира
  • Претензии
  • Защита прав потребителей
  • Защита информации
  • Отклонения
  • Положения о курении
  • Ответственность сотрудников, обслуживающего персонала и субподрядчиков
  • Применимое законодательство

Используемые выражения в значениях

  • МАРШРУТ / ПРАВО НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
    1. Компания оставляет за собой право по своему усмотрению и/или по усмотрению Капитана любого судна (такое право не будет использовано необоснованно) решать, следует ли изменить рекламируемый или обычный маршрут, задержать или перенести тур на более ранний срок, пропустить или поменять порты следования лайнера, организовать ли равноценную перевозку другим судном, взять ли на буксир судно, или быть взятым на буксир другим судном, оказать ли помощь другому судну или выполнить аналогичное действие, которое, по личному усмотрению Капитана, будет признано оправданным или необходимым для безопасности Пассажира, судна и команды. В таких обстоятельствах компания не несет никакой ответственности и обязательств перед Пассажиром.
    В начало
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА
    1. Во время нахождения на борту Пассажир обязан следовать инструкциям и подчиняться приказам Капитана и Офицеров. Настоящим Пассажир принимает и соглашается с тем, что Капитан и Офицеры имеют права и полномочия в целях безопасности или на других законных основаниях досмотреть любого человека, находящегося на борту, каюту, багаж и личные вещи.
    2. Настоящим Пассажир дает свое прямое согласие на такой досмотр.
    3. До начала круиза пассажиры должны сделать все необходимые прививки, иметь на руках все билеты, действительные паспорта, визы, медицинские карты и любые другие документы, необходимые в портах следования и высадки.
    4. Каждый Пассажир гарантирует, что он/она физически и психически способен совершить Круиз.
    5. Компания и/или Капитан оставляют за собой право, по своему усмотрению, отказать в посадке или дать указание о высадке любого Пассажира, если они посчитают это необходимым для обеспечения безопасности Пассажира, других Пассажиров или судна, или если поведение Пассажира, по обоснованному мнению Капитана судна, может подвергнуть опасности или нанести вред комфорту и приятному времяпрепровождению остальных Пассажиров на борту.
    6. Пассажирам запрещено брать с собой на борт любых животных, за исключением собак-поводырей, в соответствии с параграфом 7.
    7. Компания не несет никакой ответственности ни перед каким Пассажиром за нарушение или несоблюдение Пассажиром положений настоящей главы, при этом Пассажир обязуется возместить Компании расходы, связанные с убытками или ущербом, нанесенным Компании или кому-либо из ее Поставщиков в результате такого нарушения или несоблюдения.
    8. Поведение Пассажира не должно подвергать риску безопасность, спокойствие и приятное времяпрепровождение других Пассажиров во время Круиза.
    9. Пассажирам не разрешается брать с собой огнестрельное оружие, боеприпасы, взрывчатые или легко воспламеняющиеся, а также токсичные и опасные вещества на борт любого судна без предварительного письменного разрешения Компании.
    10. Пассажиры несут ответственность за ущерб, который понесла Компания, и/или Перевозчик и/или По-ставщик любой услуги, которая является частью Пакета, в результате невыполнения Пассажиром своих обязательств по контракту. В частности, Пассажир несет ответственность за любой ущерб, нанесенный судну, порчу его отделки или оборудования, травмы или ущерб, нанесенные другим Пассажирам и третьим лицам, а также за все неустойки, штрафы и расходы, которые Компания, Перевозчик или Поставщик вынуждены оплатить по вине Пассажира.
    В начало
  • ПРЕТЕНЗИИ
    1. Любой Пассажир во время Круиза должны сообщать о своих претензиях Персоналу на борту в максимально кратчайшие сроки. Если Персонал не может решить проблему, претензию необходимо направить Компании в письменном виде в течение 21 дня с момента окончания Круиза. Неспособность предъявить претензию в указанные сроки может негативно отразиться на возможностях Компании решить ее. Претензии, относящиеся к другой части пакета, должны незамедлительно передаваться Компании или поставщику.
    В начало
  • ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    1. Потребительские права пассажиров защищены согласно законодательству Российской Федерации в случае банкротства туроператора.
    В начало
  • ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИИ
    1. Все данные, предоставляемые Пассажиром Компании, обрабатываются с соблюдением всех условий конфиденциальности.
    В начало
  • ОТКЛОНЕНИЯ
    1. Отклонения от данных положений приобретают юридическую силу только после оформления их в письменном виде с подписью Компании.
    В начало
  • ПОЛОЖЕНИЯ О КУРЕНИИ
    1. Компания MSC Cruises уважает потребности и желания всех Гостей, в связи с этим мы тщательно рассмотрели этот вопрос с точки зрения курящих и некурящих людей. В соответствии с мировыми стандартами, курение на судне разрешено без ограничений в особо отведенных местах, оборудованных специальной системой вытяжки воздуха.
    2. В целом курение запрещено во всех помещениях, где подается еда (буфеты и рестораны), в медицинских центрах, детских зонах, коридорах и лифтах, помещениях, где Гостей собирают в группы для проведения мероприятий по технике безопасности, в местах высадки или отправления на экскурсии, в общественных туалетах, а также в барах, примыкающих к помещениям, где подается еда.
    3. Компания настоятельно не рекомендует Пассажирам курить в каютах из-за риска возгорания. Курение на балконах кают запрещено.
    4. Курение разрешено в нескольких барах на каждом лайнере, а также на одной из сторон (обозначенной специальным знаком) около главного открытого бассейна, где имеются пепельницы.
    5. Запрещается бросать окурки за борт.
    В начало
  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА И СУБПОДРЯДЧИКОВ
    1. Настоящим прямо оговаривается, что ни служащие, ни агенты Компании и/или Перевозчика, включая Капитана и персонал соответствующего круизного лайнера, в том числе независимые суб-подрядчики и их сотрудники, а также страховщики этих сторон, не несут никакой ответственности, кроме той, которая определена в данных Условиях бронирования, а также что эти стороны могут ссылаться на Условия бронирования и Условия перевозки и использовать их в том же объеме, что и Компания и/или Перевозчик.
    2. Береговые экскурсии организуются независимыми подрядчиками даже тогда, когда они продаются Торговыми агентами или на борту круизного лайнера. MSC не несет никакой ответственности ни за какие услуги, оказываемые независимыми подрядчиками. Компания действует как обычный агент поставщика услуг по организации береговых экскурсий. Компания не может прямо контролировать поставщиков Береговых экскурсий и оказываемые ими услуги, поэтому ни при каких обстоятельствах Компания не несет ответственности за потери, повреждения и травмы, причиненные Пассажиру в результате халатного отношения или иных действий со стороны поставщиков Береговых экскурсий. Компания будет использовать надлежащее знания и умения, и действовать с разумной осторожностью при выборе надежного поставщика Береговых экскурсий. При оценке работы и/или ответственности поставщиков Береговых экскурсий будут применяться местные законы и постановления.
    В начало
  • ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
    1. Настоящий контракт регулируется законодательством Швейцарии и положениями Международных конвенций. В случае возникновения любых разногласий относительно толкования или применения настоящего контракта, они будут переданы в суд Женевы. с целью рассмотрения в рамках исключительной юрисдикции по каждому разногласию.
    2. Используемые выражения в значениях
    В начало

  • Подбор курорта по заболеваниям
    Лечение в клиниках
    SPA-отдых
    Железнодорожные туры
    Круизы
    Горы+лечение и СПА
    Аюрведа